Логоритмические занятия – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения и включают в себя пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них.
На занятиях соблюдаются основные педагогические принципы – последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материала, отрабатывается ритмическая структура слова, и четкое произношение доступных по возрасту звуков, обогащается словарь детей.
В системе логоритмической работы с детьми дошкольного возраста можно выделить два направления: воздействие на неречевые и на речевые процессы.
Основными задачами логоритмического воздействия являются:
Разовое посещение — 750 руб
Абонемент на 8 занятий — 4800 руб
Дети — самая уязвимая часть общества. Они слабее, чем взрослые. Их психика менее зрелая и более хрупкая. Дети подвержены влиянию старших. Будет ли детство счастливым и наполненным яркими воспоминаниями, или о нем захочется навсегда забыть - зависит от действия родителей.
Эмоции, которые человек испытывает в детстве намного сильнее и ярче, чем переживания взрослого. Мы не можем оградить ребёнка от всех бед. Но детский психолог способен сделать так, чтобы позитивных эмоций было больше, а негативные - не откладывались психике ребёнка тяжёлым грузом.
Главное помнить, их счастье - это наша ответственность! Мы ответственно подходим к помощи детям, поэтому для каждого ребёнка специалисты составляют индивидуальную программу коррекции с учётом сильных и слабых сторон.