Цель - доведение до оптимального функционального состояния всех высших психических функций в соответствии с возрастом и возможностями ребёнка, активизация потенциала головного мозга. Что является фундаментом для успешной учёбы и адекватного поведения.
Основной комплекс нейропсихологической коррекционной программы включает в себя двигательную (сенсомоторная коррекция) и когнитивная (игры и задания направленные на восстановление высших психических функции ребёнка) часть, а так же элементы дыхательной гимнастики.
Коррекционная программа встраивается для каждого ребёнка индивидуально с учётом его потребностей и возможностей. Она может изменяться в ходе занятий, ориентируясь на его успехи и неудачи.
Дети — самая уязвимая часть общества. Они слабее, чем взрослые. Их психика менее зрелая и более хрупкая. Дети подвержены влиянию старших. Будет ли детство счастливым и наполненным яркими воспоминаниями, или о нем захочется навсегда забыть - зависит от действия родителей.
Эмоции, которые человек испытывает в детстве намного сильнее и ярче, чем переживания взрослого. Мы не можем оградить ребёнка от всех бед. Но детский психолог способен сделать так, чтобы позитивных эмоций было больше, а негативные - не откладывались психике ребёнка тяжёлым грузом.
Главное помнить, их счастье - это наша ответственность! Мы ответственно подходим к помощи детям, поэтому для каждого ребёнка специалисты составляют индивидуальную программу коррекции с учётом сильных и слабых сторон.